Статьи

О прогнозах и свободе выбора

Однажды, давным-давно, мне посчитали нумерологический прогноз. На 30 лет вперед!!! Я тогда спросила, почему только на 30? "Компетентные люди" мне ответили, что дальше слишком высока погрешность. Ну хорошо…

Я смотрела минуту-другую на этот бумажный листок, разлинованный по годам каким-то нелепым графиком счастья в моей жизни, потом скомкала его и выкинула.

Мне не понравилось, что моя жизнь начнет расти в гору по параметрам благополучия, карьеры и отношений только после 36 лет, а пика всех моих кондиций и амбиций достигнет к 50. А дальше?..

На тот момент мне было почти 22. Я студентка НАРХОЗа с младенцем на руках, на грани развода и нервного срыва.

Этот разлинованный мятый листок стал для меня тогда отправной точкой, от которой я пообещала себе, что никакая нумерология/астрология/гадание-на-кофейной-гуще-логия не будет определять мою жизнь. Так решила и стала жить - по-разному, но в основном с трудом.

К слову сказать, в 36 лет я официально вышла замуж за своего прекрасного Игоря. А в мои 50 мы с Игорем нашли свои заветные, залитые светом и звуком 200 квадратных метров, в которых сейчас и располагается наш @ecvilibriumclub клуб «Равновесие».

Но это чистое совпадение, я считаю.

Так вот. Я, собственно, не об этом хотела рассказать.

Я хотела рассказать, как в мою жизнь пришел танец Jazzo. О том, как пришло в мою жизнь аргентинское танго, я расскажу как-нибудь в следующий раз.

11 марта 2020 года, в день моего рождения (о Боже!!!), модный насморк признали пандемией, и мы все засели в онлайн всерьез и надолго.

Жутко хотелось танцевать, гнуться, двигаться, куда-то мчаться, с кем-то обниматься…

Но у меня была только моя танцевальная комната и безлимитный интернет. Вот на просторах интернета я и нашла странного мужчину со странным танцем и таким же странным именем Mimoda Jazzo.

Я потом пыталась формализовать для себя (я вообще люблю все считать, формализовывать и анализировать), что же меня так зацепило в нем?

В нем была свобода! В его движениях была свобода и безмятежность. В его танце была какая-то подкупающая нелепость и одновременно одухотворённая эстетика.

Он как будто плыл среди нот, обнимал музыку, рисовал ее собой. Я не могла даже ответить себе на вопрос, красиво ли это?

Это было завораживающе!!!

Я стала повторять за ним и его учениками безумный по своему разнообразию набор движений, вставала в 5 утра, чтобы, смотря в зеркало и на экран телефона одновременно - плыть за ними сквозь необычную музыку.

Jazzo стало для меня сознательным сумасшествием, я искала движения, которые никогда не приходили мне в голову, которые я бы никогда не станцевала в здравом уме и трезвой памяти.

Танцуя, я направляла свое тело в неизведанные пространства, исследовала себя. Мне казалось в эти минуты, что я даже не танцую, но сама становлюсь танцем и музыкой. Я наслаждалась.

Танцевальная биомеханика Jazzo открыла для меня портал во внутренний космос, в свободу, в ощущение безграничной красоты внутри меня. И я узнала себя внутри себя.

Стоит ли упоминать, что я прошла базовый курс, а через год и инструкторский? С огромным объемом материала, практики, домашними заданиями и настоящими экзаменами. Все по-взрослому, а как же иначе?

Теперь у нас свой танцевальный клуб «Равновесие». И я веду занятия по танцевальной биомеханике Jazzo.

Jazzo – это персональный танец, который может танцевать каждый без специальной подготовки. Танец – медитация, танец как погружение в ощущения, танец как наслаждение и отдых.

За время моей жизни в Jazzo я поняла следующее.

Когда ты танцуешь Jazzo, ты отдыхаешь от самого себя. Совершая новые, необычные движения, рожденные импульсами тела, ты выходишь за рамки своей обыденности.

Квадратно-гнездовой метод повседневной жизни «дом-работа-дача-магазин» усыпляет в твоей голове нейроны, отвечающие за ощущения детского восторга.

С Jazzo эти спящие нейроны просыпаются … и танцуют!

Ты сам просыпаешься. В Jazzo ты творец, автор, актер и зритель одновременно. Танцуя Jazzo, ты учишься присутствовать и быть счастливым в каждом моменте своей жизни. Попробуйте это состояние! Вы не сможете вернуться к себе прежнему.

Я с радостью и гордостью наблюдаю, как мои клиенты меняются от занятия к занятию. Как их стеснительность сменяется открытостью, скованность сменяется легкостью и грацией.

Я вижу, как люди смеются и дышат полной грудью под музыку, как заново обнаруживают в своем теле забытое чувство радости.

На своих занятиях я не только инструктор, я такой же ученик. Я продолжаю учиться быть свободной, легкой и безусловно счастливой. Мои клиенты открывают мне безграничные миры своих ощущений, куда мы вместе ныряем, танцуя Jazzo.

И да, в мои 50 действительно начался этап с высокой погрешностью в прогнозах. И это прекрасно!

Вот такая история.
Made on
Tilda